О суде

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции Арбитражного суда Удмуртской Республики: (3412) 602-663
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос.
 
Обращения в письменной форме можно подать в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения обращений граждан.
 
 
Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Арбитражного суда Удмуртской Республики
(утвержден приказом Арбитражного суда Удмуртской Республики от 02.04.2021 № 59)
(выдержки)
 
I. Общие положения
 
1. Настоящий Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Арбитражного суда Удмуртской Республики (далее – Порядок) устанавливает правила организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Арбитражного суда Удмуртской Республики (далее – «телефон доверия»).
 
2. «Телефон доверия» устанавливается в отделе кадров и государственной службы Арбитражного суда Удмуртской Республики.
 
3. По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах: 
3.1. Коррупционных и иных правонарушений в деятельности судей Арбитражного суда Удмуртской Республики;
3.2. Коррупционных и иных правонарушений в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее – государственные гражданские служащие) Арбитражного суда Удмуртской Республики;
3.3. Нарушений государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
 
4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Арбитражного суда Удмуртской Республики, либо по адресу электронной почты Арбитражного суда Удмуртской Республики, либо по факсу, а также через «Систему подачи жалоб на действия судей и работников аппарата суда» и в форме устного обращения к руководству суда во время личного приема.   
 
5. Информация о функционировании «телефона доверия», целях его создания, правилах приема обращений размещается на официальном сайте Арбитражного суда Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://udmurtiya.arbitr.ru в подразделе «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции» раздела «Противодействие коррупции». 
 
II. Цели и задачи работы «телефона доверия»
 
6. «Телефон доверия» создан в целях:
реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых в Арбитражном суде Удмуртской Республики
содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных нарушений в Арбитражном суде Удмуртской Республики;
создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Арбитражном суде Удмуртской Республики;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
 
7. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»;
анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Арбитражном суде Удмуртской Республики и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
 
III. Порядок организации работы «телефона доверия»
 
8. Прием обращений абонентов, поступивших по «телефону доверия»,  осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.
 
9. Режим приема и записи обращений по «телефону доверия» - круглосуточный.
 
10. Время приема одного сообщения составляет 5 минут.
 
11. Примерный текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Арбитражного суда Удмуртской Республики. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше обращение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите почтовый адрес, по которому  Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. С информацией о правилах работы «телефона доверия» можно ознакомиться на официальном сайте Арбитражного суда Удмуртской Республики в подразделе «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции» раздела «Противодействие коррупции».  Пожалуйста, говорите».
 
12. Все обращения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений по «телефону доверия» (далее – Журнал), оформленном согласно приложению к настоящему Порядку.
 
13. Обращения без указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.
Обращения, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, регистрируются в Журнале и не позднее следующего рабочего дня передаются в секретариат председателя суда для регистрации и рассмотрения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
 
14. Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
 
15. Обращения, в которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
 
16. Организацию работы «телефона доверия» осуществляют уполномоченные государственные гражданские служащие, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, отдела кадров и государственной службы.
 
17. Государственные гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сервис временно не доступен