Информация о конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должности по старшей группе должностей категории «специалисты»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Удмуртской Республики объявляет о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы старшей группы должностей, категории «специалисты» - секретаря судебного заседания, ведущего специалиста.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, квалификационным требованиям к указанным должностям государственной гражданской службы.
К участию в конкурсе на должности государственной гражданской службы секретаря судебного заседания, ведущего специалиста отдела обеспечения судопроизводства допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование не ниже уровня бакалавриата.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Удмуртской Республики:
а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Удмуртской Республики;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии размером 30x40 мм;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
o копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы (службы), за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют копию и подлинник трудовой книжки (который возвращается заявителю сразу после проверки соответствия представленной копии подлиннику документа) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
o копии документов об образовании и о квалификации, а также - по желанию гражданина - копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом № 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации:

  •  автобиографию;
  •  копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  •  копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  •  копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  •  сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за последние 3 года по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе, в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к данной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

При назначении на указанные должности устанавливается испытание на срок от одного месяца до одного года.
В соответствии с замещаемой должностью в обязанности секретаря судебного заседания входит: организация и обеспечение оптимального порядка ведения судебного делопроизводства (прием, учет, хранение, обеспечение сохранности, контроль движения судебных документов); прием, учет и передача судье входящей корреспонденции и документов, поступающих в рамках дела; осуществление контроля за поступлением в суд документов, истребованных по делу; ввод информации в автоматизированную систему Программный комплекс «Судебно-арбитражное делопроизводство»; сканирование и размещение поступающих от участников процесса документов судебных дел в «Картотеке арбитражных дел»; подготовка и размещение на стенде у зала судебного заседания списков дел, назначенных к рассмотрению судье (ежедневно либо на неделю); предварительная проверка явки лиц в судебное заседание; подготовка информации о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, а также о причинах их неявки в судебное заседание; ведение аудиопротокола судебного заседания, ознакомление с ним лиц, участвующих в деле, с письменного разрешения судьи, запись аудио файлов на диски, составление протокола судебного заседания в письменном виде; изготовление проектов сопроводительных писем по поручению судьи; формирование и подшивка судебных дел, составление описей, оформление обложек дел; подготовка и сдача судебных дел в архив суда; направление копий судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи; проверка актуальности адресов лиц, участвующих в деле; вручение под роспись копий судебных актов и копий материалов дела лицам, участвующим в деле; оформление и передача для отправки судебных дел с апелляционными и кассационными жалобами; оформление, упаковка и передача по реестру исходящей корреспонденции работникам, отвечающим за отправку исходящей корреспонденции; принятие документов, поступивших в рамках судебных дел, по реестру от специалистов, ответственных за регистрацию поступивших документов; контроль за поступлением уведомлений из отделения связи о вручении корреспонденции, направленной по делу; осуществление контроля за поступлением в суд документов, истребованных по делу; проверка соответствия указанного на почтовых отправлениях адреса участников материалам дела; изготовление и выдача исполнительных листов по делу, ведение соответствующего журнала учета; составление отчетов о зарегистрированных и выданных бланках исполнительных листов; обеспечение сохранности судебных дел, штампов и печатей, бланков исполнительных листов; в отсутствие специалиста выполнение отдельных его обязанностей по поручению судьи; выполнение других поручений судьи, председателя судебного состава, начальника отдела обеспечения судопроизводства связанных с организацией судопроизводства.

В соответствии с замещаемой должностью в обязанности ведущего специалиста входит: прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, проверка правильности ее оформления; вскрытие конвертов (пакетов), проверка наличия вложений и направление корреспонденции адресатам; регистрация исковых заявлений (заявлений), дополнительных материалов по делу (заявления, ходатайства, жалобы и т.п.), в том числе поданные в электронном виде путем заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, лиц, обратившихся с указанными документами, ответчиков и третьих лиц; апелляционных, кассационных жалоб и приложенные к ним документы; предварительно определение специализации споров по поступившим заявлениям и внесение в ПК «Судебно-арбитражное делопроизводство» данных из классификаторов системы; формирование реестров передачи документов в судебные составы и передача документов уполномоченному на прием документов лицу; учет и ввод информации в ПК САД о возвращенной корреспонденции; осуществляют поиск информации по документам и делам; регистрация судебных дел, поступивших для рассмотрения из других судов; регистрация в СЭД «Дело» документов не процессуального характера, подлежащие рассмотрению в судебных составах и подразделениях; взвешивание исходящей корреспонденции, внесение данной информации в ПК САД и последующая передача электронной документации на партионную почту; отправка документов по судебным делам на экспертизу посредством Федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи»; осуществление взаимодействия с ФГУП «Почта России», Управлением Государственной фельдъегерской службы по Удмуртской Республике, а также с Управлением специальной связи по Удмуртской Республики; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива; ведение справочной работы по документам, обеспечение их быстрого поиска; формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой; обеспечение сохранности проходящей служебной документации; выполнение поручений председателя арбитражного суда, заместителей председателя суда, начальника отдела.

Секретарь судебного заседания, ведущий специалист отдела обеспечения судопроизводства должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, уметь работать с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, с правовыми базами «КонсультантПлюс», владеть иной оргтехникой.

Заработная плата устанавливается в размере от 17600 рублей в месяц.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап конкурса заключается в приеме документов.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 09:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 12:48), в пятницу с 09:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 12:48) по адресу: г. Ижевск, ул. Ломоносова, д 5, каб. 308, 306, в течение 21 дня со дня опубликования объявления
Последний день приема документов – 27.09.2022 включительно. Заявления и документы, поступившие после указанного срока либо представленные не в полном объеме, к рассмотрению не принимаются.
 
Второй этап конкурса заключается в оценке кандидатов, которая будет проводиться на основании представленных документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

  •  тестирование;
  •  индивидуальное собеседование.

Второй этап конкурса предполагается провести в середине октября 2022 года в Арбитражном суде Удмуртской Республики, расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5.
О дате и времени проведения второго этапа конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурса методов оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента, он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (https://rosmintrud.ru/testing/default/view/1)
Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Условия прохождения гражданской службы установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Подробную информацию и порядок проведения конкурса можно получить по телефонам 8 (3412) 602-630, 602-658.
Адрес электронной почты, сайта - info@udmurtiya.arbitr.ru

 

Сервис временно не доступен