О конкурсе для включения в кадровый резерв на замещение должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства

ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе для включения в кадровый резерв

на замещение должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства

 

            В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Удмуртской Республики объявляет о проведении конкурса для включения в кадровый резерв на замещение должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства.

            Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства.

К участию в конкурсе на должность секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция» или «правоведение».

            Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Удмуртской Республики:

а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Удмуртской Республики;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30x40 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

к) сведения о всех адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать за последние 3 года по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р.

            Гражданин не допускается к участию в конкурсе, в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к данной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

            Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 09.00 до 16.00 (в пятницу с 09.00 до 15.00) по адресу: г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5, каб. 308, 312.

            Последний день приема документов – 25 октября 2018 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

            При назначении на указанную должность устанавливается испытание на срок от одного месяца до одного года. Должность секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

В основные обязанности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства входит: в установленные сроки выполнять распоряжения судьи, связанные с подготовкой, рассмотрением дела и исполнением судебного акта; подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению судье (ежедневно, либо на неделю); направление исполнительных листов, копий судебных актов лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи; проверка явки лиц, явившихся по вызову судьи; ведение аудио протокола судебного заседания, ознакомление с ним лиц, участвующих в деле с письменного разрешения судьи, запись аудио файлов на диски, составление протокола в письменном виде; формирование и подшивка судебных дел после рассмотрения, составление описей дел; изготовление исполнительных листов по делу, ведение журнала учета исполнительных листов; контроль за поступлением документов, истребуемых судьей; ознакомление лиц, участвующих в деле с материалами дела по письменному разрешению судьи и представлению доверенностей; контроль за поступлением уведомлений из отделения связи о вручении заказной корреспонденции, направленной судьей по делу; проверка соответствия указанного на почтовых отправлениях адреса участников материалам дела; вручение под расписку по письменному разрешению судьи копий судебных актов и копий материалов дела участникам процесса; ведение записей на внутренней стороне обложки судебных дел согласно Инструкции по делопроизводству; ввод необходимой информации в автоматизированную систему ПК «Судебно-арбитражное делопроизводство»; подготовка и сдача судебных дел в архив суда; выполнение иных распоряжений судьи, связанные с подготовкой и рассмотрением дела.

            Секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, уметь работать с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, с правовыми базами «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.

Заработная плата секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства устанавливается в размере от 12800 рублей в месяц.

            Конкурс для включения в кадровый резерв на замещение указанной должности предполагается провести в ноябре 2018 года в Арбитражном суде Удмуртской Республики, расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5.

О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.

Контактный телефон - 8 (3412) 602-630.

Адрес электронной почты, сайта - info@udmurtiya.arbitr.ru, http://www.udmurtiya.arbitr.ru

 

Приложение к странице
Текстовый документ и таблицы: