О конкурсе для включения в кадровый резерв на замещение должности начальника отдела государственной службы, кадров и делопроизводства.

 ИНФОРМАЦИЯ

о конкурсе на кадровый резерв на должность начальника отдела
государственной службы, кадров и делопроизводства
 
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Удмуртской Республики объявляет о проведении конкурса на кадровый резерв на должность начальника отдела государственной службы, кадров и делопроизводства.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности начальника отдела государственной службы, кадров и делопроизводства.
К участию в конкурсе на кадровый резерв на должность начальника отдела государственной службы, кадров и делопроизводства допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция» (специалитет или магистратура).
Стаж работы лица, претендующего на замещение должности начальника отдела, должен составлять не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Удмуртской Республики:
а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Удмуртской Республики;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30x40 мм;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);
е) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
ж) сведения о всех адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать за последние 3 года по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-р.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе, в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к данной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) по адресу: г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5, каб. 308, 312.
Последний день приема документов – 13 июня 2018 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
При назначении на указанную должность устанавливается испытание на срок от одного месяца до одного года. Должность начальника отдела относится к главной группе должностей категории «руководители».
В основные обязанности начальника отдела государственной службы, кадров и делопроизводства входит:организация подготовки проектов и оформления приказов председателя суда по личному составу и общим вопросам; организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения судей в соответствии с законодательством о статусе судей, государственных гражданских служащих в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и обслуживающего персонала суда в соответствии с трудовым законодательством; работа с автоматизированной системой единого штатного расписания; ведение штатного расписания суда; подготовка материалов и представлений к государственным и ведомственным  и иным наградам судей и государственных гражданских служащих суда; подготовка и направление материалов для проведения квалификационной аттестации судей; оформление и направление в Верховный Суд Российской Федерации дел кандидатов на должность судьи; организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки судей и гражданских служащих суда; составление графиков отпусков и контроль за их исполнением; составление графика дежурства судей в видеоконференцзале; составление планов работы отдела; составление отчетов по кадровой работе и мероприятиям по противодействию коррупции; консультирование государственных гражданских служащих по вопросам прохождения гражданской службы; организация наставничества в суде; организация проведения аттестаций суда; организация присвоения классных чинов; организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей для включения в кадровый резерв; принятие участия в проведении служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих суда; обеспечение деятельности комиссии по назначению судьям ежемесячного пожизненного содержания, выходного пособия; обеспечение деятельности комиссии по исчислению стажа работы судей и стажа государственной гражданской службы Российской Федерации государственных гражданских служащих суда для установления им выплат за выслугу лет; организация работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе; обеспечение реализации судьями и гражданскими служащими суда обязанности представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; проведение мероприятий по размещению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера судей, гражданских служащих, их супругов и несовершеннолетних детей на сайте суда; обеспечение реализации гражданскими служащими суда обязанности уведомлять председателя суда, органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; включение сведений в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия и исключение сведений из него; организация и контроль за размещением на закрытой части портала «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» и сайте суда информации о вакантных должностях, информации о втором этапе конкурса, результатов конкурса; организация своевременного взаимодействия с кандидатами на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы; подготовка и размещение информации по профилактике коррупционных правонарушений в разделе «Противодействие коррупции» на сайте суда; руководство работниками отдела.
Начальник отдела государственной службы, кадров и делопроизводства должен быть уверенным пользователем персонального компьютера, уметь работать с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, с правовыми базами «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.
Заработная плата начальника отдела государственной службы, кадров и делопроизводства устанавливается в размере от 22500  рублей в месяц.
Конкурс для включения в кадровый резерв на замещение указанной должности предполагается провести в июне 2018 года в Арбитражном суде Удмуртской Республики, расположенном по адресу: г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5.
О дате и времени проведения конкурса гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней.
Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, а также на основе индивидуального собеседования.
Контактный телефон - 8 (3412) 602-630.
  Адрес электронной почты, сайта - info@udmurtiya.arbitr.ru, http://www.udmurtiya.arbitr.ru.
 
Ссылка для скачивания специального программного обеспечения "Справки БК" (по заполнению справок о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера)
Приложение к странице
Текстовый документ и таблицы: 
Документ PDF: